Detroit Electric и Электромобили
Detroit Electric и Электромобили
Detroit Electric

Detroit Electric

Detroit Electric – компания выпускающая электромобили, что видно из самого названия бренда. Стоит отметить, электромобили Detroit Electric пользовались популярностью в начале века на территории Америки. В 1907 году компания носила название Anderson Electric Car Company. Штаб-квартира её располагалась в Детройте, штат Мичиган. В 1939 году, перед войной, электротранспорт уступает позиции своим бензиновым собратьям и компания Detroit Electric практически перестаёт существовать, изредка выпуская единичные модели на заказ.
Пик продаж электромобилей Detroit Electric пришёлся на 1910 и последующие годы. В этот период продавалось от 1000 до 2000 электромобилей.
Из известных людей электромобилями владели Джон Рокфеллер, Томас Эдисон, Клара Форд.

История компании Detroit Electric

Компания Detroit Electric начала производство электромобилей в 1907 году. Изначально мобиль укомплектовывался свинцово-кислотными аккумуляторными батареями и мог преодолеть значительные для того времени расстояния на одной зарядке. Ходили слухи, что один электромобиль Detroit Electric проехал около 340 километров без подзарядки. Это много, даже для нынешних электрокаров. Уже в 10-е годы 20 века интерьер электромобиля был достаточно комфортабельным, а экстерьер элегантным. С 1911 года на машины Detroit Electric можно было устанавливать железо-никелевый аккумулятор, конечно за дополнительную плату в размере 400-600 долларов. Максимальная скорость, которую могла развить электрическая карета, а именно так выглядели модели Detroit Electric, составляла 32 километра\час. Дальность хода на одной зарядке – 130 километров.
Электромобили тех лет пользовались огромным спросом у женщин. Причин здесь несколько. Во-первых, чтобы завести автомобиль с ДВС, нужно было приложить множество физических усилий (механический стартер тому виной), а во-вторых, электромобиль был лишён выхлопных газов, запахов бензина и прочих прелестей. Коммерческих успех был спутником Detroit Electric на протяжении десяти лет, с 1910 по 1920 года. Потом спрос на электромобили снизился, пока в 1929 году он не упал до минимума.

Возрождение компании Detroit Electric

Мода на электромобили и альтернативные источники энергии вдохновила бизнесменов возродить некогда славный бренд Detroit Electric. В 2008 году американская компания Zap совместно с китайским производителем грузовых машин Youngman приняли решение о создании Detroit Electric. Партнёры достаточно быстро разработали концепцию нового электромобиля ZAP Xebra и электрического автобуса. Также совместная компания планирует в будущем наладить выпуск седанов на электрическом ходу.

Электромобили компании Detroit Electric

Первым детищем Detroit Electric стал трёхколесный электромобиль городского типа ZAP Xebra, который выпускается на данный момент китайской компанией Shandong Jindalu Vehicle Company Ltd. Эта модель имеет две разновидности кузова: седан и пикап. В Америке и Европе ZAP Xebra классифицируется как трехколесный мотоцикл (мопед). Основные характеристики модели:
Максимальная скорость – 65 километров\час.
Мощность электродвигателя – 5 кВт, 6-8 лошадиных сил.
Дальность хода на одной зарядке – 65 километров
Вес ZAP Xebra – 815 килограмм
Свинцово-кислотные аккумуляторы.
Стоимость – 10 000 долларов.
Электромобили городского типа нашли широкое применение в Китае, США, Южной Америке.
В ближайших планах Detroit Electric разработка и серийное производство электромобилей седан, которые смогут составить конкуренцию бензиновым и дизельным аналогам. Известно, что новая модель будет обладать мощным электродвигателем – 200 лошадиных сил, разгонятся до 180 километров\час и питаться энергией от литий-полимерных аккумуляторных батарей. Дальность хода на одной зарядке разработчики планируют довести до 320-360 километров.
 
style=