Фаркопы для легковых автомобилей
Фаркопы для легковых автомобилей

Фаркопы используются для транспортировки прицепов и буксирования караванов. На автомобиле выполняется установка сцепного шара, по ГОСТУ 28248 диаметр шара должен равняться 50 мм. Фаркоп должен крепится на нижней части авто, к кузову или раме. Все крепления должны пройти проверку (испытания) на прочность. Максимальный вес буксируемого предмета – 3,5 тонн. Обычно фаркопы имеют электрическое соединение оборудования автомобиля с оборудованием прицепа.

 

 

Фаркопы делятся на 2 типа: отделяемые и фиксируемые. Фиксируемые фаркопы крепятся на сварке или болтах, в то время как отделяемые держатся на специальных креплениях или фиксаторах.

Некоторые автомобили идут с низким расположением номерного знака. Установленный крюк не должен мешать видимости номера. На многих машинах при установке фаркопа возникает проблема с тем, что требуется вырез или надрез в самом бампере. Этого не стоит бояться, так как это предусмотрено конструкцией автомобиля. К примеру, в Peugeot 4007 фаркоп устанавливается с подрезкой бампера.

Фаркоп состоит из нескольких частей. Первый элемент – несущая балка, которая устанавливается в отверстия в кузове авто. Вторым не менее важным элементом является шаровой узел, который непосредственно крепится к несущей балке. От него зависит в основном безопасность и надежность фаркопа. Одна из важнейших характеристик при выборе является «Максимальная нагрузка». Величина параметра должна быть не меньше веса автомобиля. Поэтому крюк с шаром лучше брать кованый, что увеличит его устойчивость. При покупке фаркопа нужно поинтересоваться, что идет в комплекте, чтобы потом не доплачивать отдельные суммы за отдельные детали и крепежи. Установку лучше проводить в том же месте где, и покупали, потому что если будут нарушены требования по установке, гарантия потеряет силу.

 

мотоциклы

style=