Обзор Ford Kuga
Обзор Ford Kuga

Внедорожники американской компании Ford никогда не пользовались популярностью в Европе. Не пришлись по душе европейским потребителям Explorer, Expedition и еще недавно продававшийся Maveric. Все эти модели слишком большие и на начальном этапе создавались для рынка Соединённых Штатов. А вот Ford Kuga разрабатывали в Европе и для Европы.

В дизайне машины нет ничего революционно нового, но в то же время, дизайн – это один из плюсов Kuga, как и проверенные временем запчасти Ford Kuga. Автомобиль не кажется «женским», а ведь именно этот факт отталкивает многих мужчин от покупки, например, японских кроссоверов. Разработчики компании Ford такой стиль называют «кинетическим дизайном», который уже использовался в Mondeo и затронул рестайлинговый Focus. Но, к сожалению, за красоту пришлось заплатить – обзор назад не очень хорош из-за стильных стоек, а парктроник входит только в дополнительные опции.
Салон автомобиль весьма хорош для его ценового сегмента. Сидеть в Kuga комфортно, материалы отделки использованы весьма качественные, а нареканий по сборке нет. Сиденья жесткие, имеют боковую поддержку. Руль отделан кожей и его можно отрегулировать в двух направлениях. Необычно здесь то, что машина заводится с кнопки. Характерный для последних моделей Ford бортовой компьютер использует русский язык. Кроме того, существует возможность выбора настроек рулевого управления.
На втором ряду сидений весьма комфортно разместятся два человека. Багажник объемный, есть достаточно места для перевозки груза или для свободного размещения пакетов с продуктами. Задняя дверь открывается как целиком, так и небольшой частью со стеклом.
Выбора между силовыми агрегатами и коробками переключения передач пока нет. Ford Kuga пока что продается с двухлитровым дизельным двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Причем коробка механическая. И хотя покупатели автомобилей среднего класса чаще выбирают «автомат», когда на Kuga появится АКПП неизвестно. Дизель же, в свою очередь, выдает 136 лошадиных сил и 320 Нм.
Работу двигателя в салоне не слышно. Дизель и так шумит не очень громко, а в машине еще и присутствует неплохая изоляция шумов моторного отсека. Приличного крутящего момента вполне хватает для уверенного разгона. Согласно паспортным данным, Ford Kuga имеет максимальную скорость сто восемьдесят км/ч. На такой скорости машина уверенно удерживает траекторию, но в салоне становится отчетливо слышно шум двигателя, шин и ветра.
Удивляет то, что автомобиль продается без запасного колеса. При покупки, можно лишь получить, так называемую, «докатку» за 1700 рублей. Очень странно для автомобиля, способного уехать далеко от города, да и дороги вообще.

 

Источник - интернет магазин автозапчастей ПОРТ3.

 

мотоциклы

Новое в "Чудо техники"

Detroit Electric – возрождение бренда
На автосалоне в Шанха�...
Распредвал уйдет в историю
Кристиан фон Кенигсег...
Появление мотороллера
История превращения м...
Скутер T3 выходит на рынок
Американская компани�...
Лазерные фары от BMW
  Инженеры BMW решили и...
Коляска-робот уже в продаже.
  Американская компа�...
Подзарядка для электромобилей
  Японские инженеры о...
Растительное масло вместо бензина
  Тема альтернативны�...
style=