Советы по выбору подержанного автомобиля
Советы по выбору подержанного автомобиля

 

Немногие могут себе позволить купить новый автомобиль из салона. Хорошим вариантом всегда остается приобретение поддержанного авто. Итак, на что же следует обратить внимание, при покупке не новой машины. Осмотр следует начать с кузова и салона: нужно определить степень изношенности. Хотя главным, конечно же, является состояние двигателя, подвески и летних шин.
Приступив к осмотру кузова, необходимо обратить внимание на гниль. Если есть гниль, наверняка и двигатель у этого автомобиля изношен. Многие пытаются скрыть дефекты с помощью грязи. Нужно проверить, нет ли на кузове, оттенков цвета, отличающихся от основного. Покраска – сигнал, о том, что автомобиль был участником ДТП. Тщательно осмотреть капот, закрывать и открывать. Капот должен плотно прилегать и расстояние зазоров между капотом и самим кузовом, слева и справа, должны быть одинаковыми.
Так же можно проверить автомобиль на ДТП, с помощью магнита. После удара, наносится слой шпаклевки, который не пробивает магнит. Перейдя к колесам, следует обратить внимание на равномерность износа зимней резины. Если не износ не равномерный, возможно, имеются проблемы с подвеской. Если покрышка, как бы срезана у кромки – не отрегулированные развал и схождение.
Полностью выдать состояние автомобиля могу хромированные детали. Ржавчину с них невозможно вывести с помощью полироли. Ещё одним способ распознать была ли крашена машины, являются окна. Приподняв уплотнительную прокладку, на заднем, или лобовом стекле, можно увидеть краску. Либо же просто открыв багажник, сравнить цвет внутри с цветом снаружи.
При осмотре салона, первым делом следует обратить внимание на руль, обивку дверей, сиденья. Слишком потертый руль – частая эксплуатация. Износ сидений – возможно, автомобиль эксплуатировался как такси. На педали тормоза, не должно быть ни малейшего потека тормозной жидкости. Если коврик сильно изношен – авто прошло большой путь. Всегда проверяйте состояние тормозных шлангов. Никаких повреждений не должно быть. Если же они в плохом состоянии, лучшим решением будет отказ от данного автомобиля.
Необходимо тщательно прослушать работу двигателя, предварительно прогрев его. Заглянуть под капот, не должно быть звука, будто мотор “троит”, никаких лишних постукиваний и странных шумов. Проверить стоит и какой выходит дым из выхлопной трубы. Не слишком густой, не черный, либо же не синего цвета. Если из автомобиля, работающего от бензина, ярко-голубой цвет выходит из выхлопной трубы – мотор неисправен. Это цвет отработавших уже газов. Причиной тому, является попадание моторного масла именно в камеру внутреннего сгорания. Таким образом, повышается и расход топлива. Как говорится в простонародье “кушает масло”. Здесь необходим только капитальный ремонт.
Ситуация с дизельными автомобилями, совершенно другая. Черный густой дым, при запуске мотора не говорит о наличии какой-либо проблемы, даже скажем так, наоборот. Если на дизеле установлен прямой впрыск, то при прогреве из выхлопной трубы может выходить синий дым, но в дальнейшем дым исчезнет.

 

Источник: http://expres-servis.ru/

 

мотоциклы

style=