Когда актуально взять авто на прокат без водителя
Когда актуально взять авто на прокат без водителя

Современное состояние рынка проката без водителя.

Прокатная сфера предпринимательской деятельности в нынешнее время настолько разнообразна, что может удовлетворить запросы самого капризного клиента. Поэтому нет ничего удивительного в том, что авто на прокат без водителя можно взять практически в любом городе Российской Федерации.

По утверждению экспертов в сфере развития малого бизнеса, это предпринимательское направление на российском рынке предоставляемых услуг в настоящее время находится практически в начальной стадии своего развития, но, несмотря на его относительную молодость, интерес со стороны клиентов в некоторых больших городах к этому виду услуг просто зашкаливает по всем показателям.

 

Рынок автопроката в Санкт-Петербурге.

Не является исключением и культурная столица Российской Федерации, где каждый 5-й турист или гражданин России, прибывший в город на Неве по служебным вопросам, желает взять автомобиль напрокат без водителя. Что же касается статистики в отношении жителей самого Санкт-Петербурга, то 26% питерцев хотя бы раз жизни пользовались данным видом услуг, 8% пользуются прокатным автомобилем с периодичностью в 3-4 раза в год, а 2% пользуются постоянно. Структура спроса на питерском автопрокатном рынке выглядит так:

  • 2% жителей города - постоянные клиенты
  • 8% жителей пользуются прокатными авто время от времени.
  • 26% горожан пользовались автопрокатом хотя бы раз в жизни.
  • 64% петербуржцев не пользовались услугами автопроката никогда.

 

Напомним, что население Санкт-Петербурга составляет, по данным на 1 января 2012 года, 4 миллиона 953 тысячи жителей.
Основной же мотивацией пользования данным видом услуг в 40% случаев стало временное отсутствие личного автомобиля, из них 20% арендовано на выходные с целью повышения комфорта при отдыхе, 15% арендуют авто для решения служебных вопросов, 12% осуществляют прокат без водителя для повышения своих водительских навыков перед покупкой личного автомобиля:

 

  • 40% клиентов воспользовались услугами автопроката из-за временного отсутствия личного транспорта.
  • 20% взяли авто в прокат на выходные.
  • 15% взяли авто без водителя в служебных целях.
  • 12% воспользовались автопрокатом для улучшения водительских навыков перед покупкой собственного автомобиля.

Исходя из вышеприведенных данных, можно смело утверждать, что основным клиентом арендодательногоавтомобильного рынка является среднее звено российского общества.

Обзор подготовлен по материалам компании «Прокат Плюс» - аренда машин

 

 

мотоциклы

Новое в "Чудо техники"

Detroit Electric – возрождение бренда
На автосалоне в Шанха�...
Распредвал уйдет в историю
Кристиан фон Кенигсег...
Появление мотороллера
История превращения м...
Скутер T3 выходит на рынок
Американская компани�...
Лазерные фары от BMW
  Инженеры BMW решили и...
Коляска-робот уже в продаже.
  Американская компа�...
Подзарядка для электромобилей
  Японские инженеры о...
Растительное масло вместо бензина
  Тема альтернативны�...
style=