Гибрид Ferrari с V 12
Гибрид Ferrari с V 12

Гибрид Ferrari с V 12 – пламенное сердце.

С каждым годом экологические стандарты,  предъявляемые к количеству выхлопных газов производимых автомобилями,  ужесточаются. Многие концерны переходят на более слабые по мощности двигатели, которые и потребляют топлива меньше и, естественно, меньше загрязняют окружающую среду. Однако итальянская компания Ferrari не спешит сдавать свои позиции и продолжает разработку и внедрение двенадцатицилиндровых моторов (V 12). Подобную  позицию сотрудники компании объясняют следующим образом: - «В своих силах мы полностью уверены,  и мы обращаем внимание  на экологическую обстановку. Количество выхлопных газов мы уменьшим внедрением в каждую новую модель Феррари гибридной установки».
Подобное заявление можно было бы назвать голословным, если бы не  репутация концерна Феррари. Этот серьёзный автопроизводитель слов на ветер не бросает.
Итак, чем же полюбился мотор V 12 разработчикам компании?
Во-первых, это феноменальная мощность мотора – от 700 до 900 лошадиных сил. По некоторым данным мощность двенадцатицилиндрового мотора может превысить и отметку в 900 лошадиных сил! Не удивительно, что Феррари позиционируется как спортивный или даже гоночный автомобиль. Зачем городскому медлительному транспорту такая мощь?
Во-вторых, скорость. Двенадцатицилиндровый мотор способен преодолеть рубеж в 350 километров\час и разогнать автомобиль до 100 километров за 3.1 секунды.
В-третьих, не будем забывать, что именно скорость и мощь – девиз компании Феррари. Было бы неправильным шагом уйти со своей ниши на рынке.
Проблему экологии и экономии количества потребляемого топлива компания собирается решить весьма оригинальным и дорогим способом. Дизельный путь, который избрали многие автомобильные концерны не подошёл Феррари, так как потеря мощности и функциональности выпускаемых моделей не входит в их планы. Был выбран, довольно-таки затратный путь: оснастить к 2018 году все модели гибридными установками, что позволит в несколько раз уменьшить количество выхлопных газов на километр.
Несмотря   даже на дороговизну подобной стратегии, руководство с оптимизмом смотрит в будущее и верит, что гибридизация модельного ряда Феррари пройдёт успешно.
Предполагаемым прототипом гибридного автомобиля оснащенного двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем и электрическим мотор будет Ferrari Enzo. После премьеры на автосалоне в Женеве спорткара Ferrari 599 разработчики планируют серийный выпуск гибридных моделей в 2013 году.
Габариты гибрида на основе Ferrari Enzo:
Длина – 4700 миллиметров;
Ширина – 2035 миллиметров;
Высота – 1145 миллиметров;
Вид кузова – купе;
Количество входных дверей – 2;
Количество посадочных мест – 2;
Масса – 1465 килограмм с учетом литий-ионной аккумуляторной батареи;
Динамические характеристики:
Тип двигателя - V-образный;
Объём бензинового двигателя – 5.9 литра. Если быть точнее 5998 см?;
Количество цилиндров – 12;
Мощность бензинового двигателя – 660 лошадиных сил;
Электродвигатель – 120 лошадиных сил, мощность;
Литий-ионные аккумуляторные батареи;
Максимальная скорость – 350 километров\час;
Тормозная система гибрида на основе Ferrari Enzo:
Передние тормоза – диски вентилируемого типа;
Задние тормоза – диски вентилируемого типа;
Гидроусилитель руля;
Система АБС;
В гибридной системе Ferrari Hy-KERS, которая впервые была опробована на модели Ferrari 599,  электромотор выполняет вспомогательную функцию, помогая бензиновому агрегату при резком ускорении. Также электромотор использовался как основной двигатель только в городском движении на небольшой скорости.
Однако такая установка стоит довольно-таки дорого и поэтому инженеры компании ищут способы снижения затрат на её производство.
Заявления руководителей Феррари звучит многообещающе: - «Мы работали,  и будем продолжать работать над инновационными технологиями, которые направлены на снижение выхлопных газов и повышения экологичности наших моделей».
 

мотоциклы

"Гибриды"

Дизель-гибридный Scorpion от Audi
Дизельный гибридный с...
Концепт Viziv от Subaru
Компания Subaru на автос�...
Volkswagen XL1. Расход топлива меньше литра
Руководством компани�...
Гибридная Optima для Супермена
Для автосалона в Чика�...
Toyota Yaris Hybrid
Модель хэтчбека Toyota Yar...
Cуперкар Jaguar C-X75
Головокружительный Ja...
Гибрид Porsche 918 Spyder
Пылкий и мощный Porsche 918...
Audi R18 e-tron – гоночный болид-гибрид
Audi R18 e-tron – гоночный б�...
Спортивный гибрид - Ferrari 599
Спортивный гибрид -  Fe...
Гибрид Ferrari с V 12
Гибрид Ferrari с V 12 – пла�...
Гибрид Honda EV-N
Honda EV-N Honda EV-N – четырё�...
Ё-мобиль | e-mobile
«Ё-мобиль»: как все на�...
Гибрид Hino Dutro Hybrid
Hino Dutro Hybrid – гибридны�...
Гибрид Nissan Altima Hybrid
Nissan Altima Hybrid —- это пер...
Гибрид Toyota Harrier Hybrid
В области разработки ...
Гибрид Toyota Estima
Гибридные автомобили ...
Гибрид Toyota Camry Hybrid
Бензиновая модификац�...
Гибрид Lexus GS 450h
Lexus GS 450h – это среднер�...
Гибрид Toyota Highlander
В 2009 году компания Toyota...
Гибрид Lexus RX400h
Производители Lexus RX400h...
Гибрид Toyota Prius (Тойота Приус)
Toyota Prius (Тойота Приус) �...
Гибрид Mazda Demio (краткий обзор)
Mazda Demio – японский авт...
Гибрид Opel Astra Hybrid
Opel Astra Hybrid – дизельны�...
Гибридные автобусы New Flyer
New Flyer – гибридные авт...
Гибрид Cadillac Escalade Hybrid
Cadillac Escalade Hybrid – гибри...
Гибрид Honda Accord Hybrid
Гибридные модификаци�...
Гибрид Honda Civic Hybrid
Когда-то электрически...
Гибрид Honda Insight (International Engine of the Year 2000)
Honda Insight легковой гибр�...
Гибрид Mercury Mariner Hybrid
Mercury Mariner Hybrid – это ко...
Гибрид Ford Escape Hybrid
Ford Escape Hybrid стал первы�...
style=