Строим подвал в гараже
Строим подвал в гараже

Подвал в гараже - идеальное и удобное место для хранения продуктов питания, консервации, заготовок на зиму, да и всех не нужных вещей, которым до сих пор не найдено применение. К тому же значительно экономит пространство жилого дома.

В случаи,если проект гаража все еще в разработках, стоит продумать и о добавлении нужной детали – подвала. Именно он и послужит надежной закладкой фундамента. Для этого так же необходимо обустроить систему вентиляции и гидроизоляции. В случаи, если гараж уже имеет место быть, эти работы проделать куда сложнее.
Для начало стоит заняться погребом.
Необходимо выяснить глубину грунта и в соответствии с этим подобрать ленточный вид фундамента. Потолком погребу послужит цокольное перекрытие самого гаража. При повышенной влажности почвы выбирают для строительства подвала монолитный бетон, который является водонепроницаемым и имеет высокую плотность. Стены подвала необходимо ставить лишь в сухую почву и материалом для этого послужат волнистые асбестоцементные полотна , которые выкладывают в 2 – 3 слоя и приспосабливают к деревянному каркасу с помощью шурупов. Асбестоцементные листы соединяются с помощью цементно – казеиновым клеем, что значительно увеличивает прочность стен подвала.
В случаи, если на строительство подвала использовать только свои силы,можно гораздо больше сэкономить на материалах по закладке фундамента .Если подвал будет иметь маленькую площадь, стоит опускать часть фундамента, которая определена под общее помещение.
Необходимо закладку опускать постепенно, пошагово.
В случаи, если почва , где запланированы строительные работы, высокая и плотная, высота уступа не должна превышать 1 метра, при не плотном грунте стоит брать высоту уступа около 0,5 метра.
В качестве стен отлично подойдут железно бетонные блоки, которые склеиваются цементно – песчаным раствором.
Отверстия для вентиляции должны быть предусмотрены за ранее и по желанию хозяина утепленные пенополистиролом.
Для сооружения пола вначале нужно качественно выровнять почву и уложить песчаную подушку, которая состоит из песка и щебня. Необходимо тщательно и плотно утрамбовать каждый ее слой. Всю площадь поверхности пола залить горячим битумом – это создаст гидроизоляцию подвала . В следствии чего сверху кладут основную железобетонную плиту по толщине около 20 мс. Именно этот вид пола является самым прочным и оптимальным для строительства подвала.
Стены подвала стоит возносить из красного кирпича лишь в том случаи, если грунт сухого качества, в случаи повышенной влажности и рыхлой почвы следует остановить выбор на бетоне или бутобетоне.
Гидроизоляция необходима для подвала, но особое внимание стоит обратить на стены, так как при обнаружении котлована подземных вод стоит их заделать жирной глиной и на самом дне котлована делают дренаж для оттока воды .
В случаи, если работы проходят на умеренно влажном грунте и уровень воды располагается значительно ниже пола, то для гидроизоляции будет достаточно лишь залить горячим битумом. А если участок для гидроизоляции имеет повышенную влажность, подойдет оклеечный метод - рубероид битумном мастике. После завершения работ по гидроизоляции стен, необходимо их смазать жирной глиной.
Вентиляция погреба имеет большое значение для хранения продуктов питания.
Вытяжка в гараже должна обустраиваться по двум системам – это естественная и принудительная вентиляция.
Для естественной вентиляции подойдут две трубы – вытяжная и приточная. Вытяжная труба крепится возле потолка и воздух через нее будет выходить наружу.
А приточная труба приспосабливается на расстоянии от пола в 10 см. И тоже имеет выход наружу. Сверху эта труба должна быть покрыта металлической сеткой от проникновения мелких грызунов и насекомых в помещение гаража.
Каждая из вентиляционных труб должна иметь крышки и створки, которые обеспечивают регуляцию циркулирующего воздуха.

 

 

мотоциклы

style=